logo
 
?

реальные онлайн казино отзывы

Гангстеры Продолжительность: Режиссер: Брайан Де Пальма В ролях: Аль Пачино, Стивен Бауэр, Харрис Юлин, Мэри Элизабет, Мастрантонио Роберт, Лоджа Мириам, Колон Ф. «Мир принадлежит тебе» – фраза на статуе бросается в глаза зрителю в последнем эпизоде картины... Аль Пачино снявшись в этом фильме, придал ему искорку, так как актёр он, согласитесь, весьма уникальный для фильмов подобного жанра. Зато очень хорошо запомнились крылатые фразы из фильма, даже щас припоминаю большое количество цитат (давненько не пересматривал это кино), которые и покрывают сюжетную простоту фильма. А надпись "The world is yours", которая впивается в сердце под музыкальное сопроваждение Джорджо Мородера? Так что друзья мои, обязательно посмотрите этот фильм, он не оставит вас равнодушным, я уверяю. Его и так многие знают или наверняка наслышаны, что вполне не удивительно.

Мюррэй, Абрахам Пол Шенар, Анхель Салаза, Мишель Пфайффер«Мир принадлежит тебе» – надпись, которая появляется в фильме дважды. Тогда эти слова означали, что в жизни Тони наступила новая эра: убив своего хозяина, занимавшегося торговлей наркотиками, он присваивает себе его империю. Эти знаковые надписи, как вехи в жизни Тони: «до», «между» и «потом». Тони Монтана является не обычным бандитом и наркобароном, а ещё благородным человеком (те, кто ещё не смотрел фильм, скоро поймёте почему это так). Большинство знаменитых людей выделяют этот фильм в своих домашних киноколлекциях, говоря о нём только с восхищением.

«Мир принадлежит тебе» – фраза на статуе бросается в глаза зрителю в последнем эпизоде картины... Королева) Аудио3: 48 k Hz, AC3, 6 ch, 448 kbps (Оригинал) Аудио4: 48 k Hz, AC3, 6 ch, 448 kbps (Профессиональный, многоголосый закадровый) Аудио№1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Профессиональный многоголосый [BD CEE, Universal Pictures] Аудио№2: Английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Отдельно: Аудио№3: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Профессиональный многоголосый [Columbia Tri Star Homevideo] Аудио№4: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Профессиональный многоголосый [Киномания] Аудио№5: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Профессиональный многоголосый [Позитив Мультимедиа] Аудио№6: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Профессиональный многоголосый [Премьер Видео Фильм] Аудио№7: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Профессиональный двухголосый [Петр Гланц и Инна Королева] Аудио№8: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Авторский одноголосый [Сергей Белов (Зереницын)] Аудио№9: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Авторский одноголосый [Андрей Гаврилов] Аудио№10: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Авторский одноголосый [Алексей Михалев] Аудио№11: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Авторский одноголосый [Денис Строев] Аудио№12: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) Авторский одноголосый [Леонид Володарский] Аудио№13: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) Авторский одноголосый [Юрий Живов] Субтитры: Русские (Данис Нурмухаметов, SDH) Русские (Stevvie) Английские (внешние *.srt) Отдельно: Авторский (одноголосый, закадровый) [Денис Строев] (448/Отдельно) Авторский (одноголосый, закадровый) [Сергей Белов (Зереницын) с VHS] (192/Отдельно) Авторский (одноголосый, закадровый) [Алексей Михалёв с VHS] (192/Отдельно) Авторский (одноголосый, закадровый) [Андрей Гаврилов] (448/Отдельно) Авторский (одноголосый, закадровый) [Юрий Живов] (384/Отдельно) Авторский (одноголосый, закадровый) [Леонид Володарский с VHS] (192/Отдельно) Авторский (одноголосый, закадровый) [Алексей "Алаб" Артемьев] (192/Отдельно) Авторский (одноголосый, закадровый) [Ganiballekter] (384/Отдельно) Профессиональный (многоголосый, закадровый) [Позитив-Мультимедиа] (384/Отдельно) Профессиональный (многого Аудио#1: 48 k Hz, AC3 5.1, 384.00 kbps (Columbia Tri Star Homevideo) Аудио#2: 48 k Hz, AC3 5.1, 384.00 kbps (Позитив-Мультимедиа) Аудио#3: 48 k Hz, AC3 5.1, 384.00 kbps (Ю. Гаврилов) Аудио#5: 48 k Hz, AC3 5.1, 384.00 kbps (Английский) Субтитры: Русские, Английские - вшитые отключаемые Перевод: Профессиональный многоголосый (Columbia Tri Star Homevideo) Профессиональный многоголосый (Позитив-Мультимедиа) Авторский одноголосый (Ю. Гаврилов) Оригинал (Английский) Audio1: English DTS-HD MA 7.1 5682 kbps 48 k Hz 24-bit (DTS Core: 5.1 kbps 48 k Hz 1509 24-bit); Audio2: Russian DTS-HD MA 5.1 3714 kbps 48 k Hz 24-bit (DTS Core: 5.1 kbps 48 k Hz 1509 24-bit) - (Positive-Media); Audio3: Russian DTS-HD MA 5.1 3727 kbps 48 k Hz 24-bit (DTS Core: 5.1 kbps 48 k Hz 1509 24-bit) - (Gavrilov) Audio4: Russian DTS 2.0 48 k Hz 448 kbps 24-bit - (vociferous, BD); Audio5: Russian DD 5.1 48 k Hz 448 kbps - (Glantz and Queen); Audio6: Russian DD 5.1 48 k Hz 384 kbps - (moviegoers); Audio7: Russian DD 5.1 48 k Hz 384 kbps - (Columbia Tri Star Homevideo); Audio8: Russian DD 5.1 48 k Hz 384 kbps - (Zhivov); Audio9: Russian DD 5.1 48 k Hz 384 kbps - (failure). © Когда смотрел в детстве, то я и все мои друзья были в восторге от этого фильма. Вобщем, что тут еще скажешь - Шедевр Брайана де Пальмы. Вот и недавно узнал, что одним из трёх любимых фильмов рэпера Guf'a является "Лицо со шрамом" (также у большенства рэп-исполнителей из Америки, этот фильм... Всё-таки, даже сам Аль Пачино назвал свою лучшею роль в фильмах - роль Тони Монтана.

Эти знаковые надписи, как вехи в жизни Тони: «до», «между» и «потом». Аудио #1: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L, C, R,l,r) LFE ch, ~448 kbps|MVO-Позитив-Мультимедиа| Аудио #2: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L, R), ~448 kbps|MVO-CEE| Отдельно Аудио #3: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L, R), ~448 kbps|MVO-Universal Pictures Russia| Отдельно Аудио #4: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L, C, R,l,r) LFE ch, ~448 kbps|DVO-Гланц и Королёва| Отдельно Аудио #5: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L, C, R,l,r) LFE ch, ~448 kbps|AVO- Гаврилов| Отдельно Аудио #6: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L, C, R,l,r) LFE ch, ~448 kbps|AVO- Строев| Отдельно Аудио #7: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L, C, R,l,r) LFE ch, ~384 kbps|MVO- Киномания| Отдельно Аудио #8: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L, C, R,l,r) LFE ch, ~384 kbps|MVO- Columbia Tri Star Homevideo| Отдельно Аудио #9: 4Аудио дорожки: Профессиональный (многоголосый, закадровый)|Позитив-Мультимедиа| Профессиональный (многоголосый, закадровый)|CEE| Отдельно Профессиональный (многоголосый, закадровый)|Universal Pictures Russia|Отдельно двухголосный закадровый,|Гланц и Королёва|Отдельно Авторский одноголосый закадровый |Гаврилов| Отдельно Авторский одноголосый закадровый |Строев| Отдельно Профессиональный (многоголосый, закадровый)|Киномания|Отдельно Профессиональный (многоголосый, закадровый)| Columbia Tri Star Homevideo| Отдельно Авторский одноголосый закадровый |Живов| Отдельно Авторский одноголосый закадровый |Володарский| Отдельно Авторский одноголосый закадровый |Михалёв| Отдельно Оригинал Отдельно Субтитры: Английские, Русские Audio 1: English / DTS-HD Master Audio / 7.1 / 48 k Hz / 5682 kbps /24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 k Hz / 1509 kbps / 24-bit) Audio 2: English / DTS Audio / 2.0 / 48 k Hz / 448 kbps / 24-bit Audio 3: Czech / DTS Audio / 2.0 / 48 k Hz / 448 kbps / 24-bit Audio 4: Hungarian / DTS Audio / 2.0 / 48 k Hz / 448 kbps / 24-bit Audio 5: Polish / DTS Audio / 2.0 / 48 k Hz / 448 kbps / 24-bit Audio 6: Portuguese / DTS Audio / 2.0 / 48 k Hz / 448 kbps / 24-bit Audio 7: Russian / DTS Audio / 2.0 / 48 k Hz / 448 kbps / 24-bit Audio 8: Spanish / DTS Audio / 2.0 / 48 k Hz / 448 kbps / 24-bit Audio 9: Thai / DTS Audio / 2.0 / 48 k Hz / 448 kbps / 24-bit Audio 10: Turkish / DTS Audio / 2.0 / 48 k Hz / 448 kbps / 24-bit Audio 11: English / DTS Express / 2.0 / 48 k Hz / 192 kbps / 24-bit Аудио #1: Russian: 48 k Hz, AC3, 3/2 (L, C, R,l,r) LFE ch, ~384.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, Киномания|Аудио #2: Russian: 48 k Hz, AC3, 3/2 (L, C, R,l,r) LFE ch, ~384.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, Columbia Tri Star Homevideo|Аудио #3: Russian: 48 k Hz, AC3, 3/2 (L, C, R,l,r) LFE ch, ~448.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, Позитив-Мультимедиа|Аудио #4: Russian: 48 k Hz, AC3, 3/2 (L, C, R,l,r) LFE ch, ~448.00 kbps avg |Двухголосый закадровый, П. Королёва|Аудио #5: Russian: 48 k Hz, AC3, 3/2 (L, C, R,l,r) LFE ch, ~384.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, Андрей Гаврилов|Аудио #6: Russian: 48 k Hz, AC3, 3/2 (L, C, R,l,r) LFE ch, ~384.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, Юрий Живов|Аудио #7: Russian: 48 k Hz, AC3, 3/2 (L, C, R,l,r) LFE ch Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/c)Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/c)Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/c)Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/c)Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/c)Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/c)Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/c)Английский (DTS, 6 ch, 1536 Кбит/c)Перевод: Профессиональный многоголосый (Позитив-Мультимедиа) / Профессиональный многоголосый (Columbia Tri Star Homevideo) / Профессиональный многоголосый (Киномания) / Профессиональный двухголосый (Гланц и Королёва) / Авторский одноголосый (Гаврилов) / Авторский одноголосый (Живов) / Авторский одноголосый (Строев)Субтитры: Русские, английские Audio #1: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L, C, R,l,r) LFE ch, ~384.00 kbps avg (лицензия)Audio #2: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L, C, R,l,r) LFE ch, ~320.00 kbps avg (киномания)Audio #3: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L, R) ch, ~192.00 kbps avg (Гаврилов)Audio #4: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L, R) ch, ~192.00 kbps avg (Михалев)Audio #5: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L, R) ch, ~192.00 kbps avg (Живов)Audio #6: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L, R) ch, ~192.00 kbps avg (Володарский)Audio #7: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L, R) ch, ~192.00 kbps avg (Зереницин)Audio #8: 48 k Hz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L, R) ch, ~192.00 kbps avg (ganiballekter): 01. Недавно пересмотрел и что могу сказать: фильм своего времени и сейчас мои впечатления не так высоки, как раньше. Этот герой после просмотра западает в ваши сердца и головы, ему даже чем-то охото подражать, не так-ли ребята?

© В 1984 году фильм был представлен на премию Золотой глобус в номинациях: Лучшая мужская роль (драма) Аль Пачино Лучшая мужская роль второго плана Стивен Бауэр Лучший саундтрек В 1984 году режиссёр был представлен на премию Золотая малина в номинации: Худший режиссёр Брайан Де Пальма Ни одной из наград фильм удостоен не был. Paul Engemann - Scarface (Push It to The Limit) () 02. Но всё равно фильм остаётся в памяти как классика жанра, а игра Пачино безупречна и восхитительна Мощно раскрутился - мощно ушел. Вообщем, подведу итог к вышесказонному: фильм легендарный, актёры уникальны, да и своего одноимёнца 1932 года от режиссёров Ричарда Россона и Ховарда Хоукса этот фильм переплюнул.

© «Мир принадлежит тебе» – надпись, которая появляется в фильме дважды. Тогда эти слова означали, что в жизни Тони наступила новая эра: убив своего хозяина, занимавшегося торговлей наркотиками, он присваивает себе его империю. Подобные фильмы я видел, но чтоб игра актёров так заманивала зрителя - это высший класс!

Эти знаковые надписи, как вехи в жизни Тони: «до», «между» и «потом». Я, как любитель фильмов о гангстерской жизни, был в восторге после просмотра "Лица со шрамом".

«Мир принадлежит тебе» – фраза на статуе бросается в глаза зрителю в последнем эпизоде картины... Тони, в исполнении Аль Пачино, получился "живой" вызывает совершенно разные эмоции. до 01/52 минуты фильм был нормальным,а дальше герой начал косячить..... И это правильно, такие, как Тони Монтана вызывают отвращение, в преступной жизни нет ничего романтичного и захватывающего, как в некоторых фильмах это описывают. В общем, фильм мне понравился тем, что не понравился, о как!

John - Gina's and Elvira's Theme () «Мир принадлежит тебе» – надпись, которая появляется в фильме дважды. Тогда эти слова означали, что в жизни Тони наступила новая эра: убив своего хозяина, занимавшегося торговлей наркотиками, он присваивает себе его империю. это просто не умераемая классики вместе с великим Аль Пачинона сотворивши этот великий фильм. На момент выхода - явление, в 90-е такого класса фильмы выходили... а вы значит "не гости" все такие белые и пушистые " Вам нужны такие, как я, чтобы можно было показать пальцем и сказать: «Вот плохой парень! Я не восхищаюсь персонажем, но фильм очень нравится. как многие из нас.увереность героя приятно поражала.

Даже не знаю, имел бы фильм столь сильный успех не будь в нем его. Изумительное кино всех поколения и веков, даже нет слов описать каким то словами этот ШЕДЕВР)) да и нет смысла всё давно всё сказано!!! Правда, в случае с Аль Пачино это трудно назвать минусом) Последняя перестрелка - это просто золотой фонд. По моему последняя перестрелка как раз весь фильм портит своей сказочностью. Подъехали к машине двое на мотоцикле, по быстрому расстреляли и наутек. А устроить балаган, который в фильме показывают - это уже за пределами всякого чувства меры. Тони тоже хотел лучшего для себя, сестры, друга, а результат... Тони, в исполнении Аль Пачино, получился "живой" вызывает совершенно разные эмоции. Только вот "гостей столицы" мы за это ненавидим и требуем, чтоб их выгнали назад, к себе на родину. Чем же тогда Тони лучше, что столько людей им восхищается? Не являюсь поклонником картины, но сделано качественно. Аль Пачино сыграл своего героя класно.нетакуж и страшен герой-как его многие критикует .просто хотел взять от жизни как можно больше.

Просто "Лицо со шрамом" один из первых в этом жанре от сюда и такое восхищение, ну и плюс Аль Пачино. Ведь он написал все треки из фильма,после чего они появились в гта3) P. Фильм то порезан оказывается,изначально в прокате было много интересных сцен,жаль нам их никак не увидеть. На момент выхода - явление, в 90-е такого класса фильмы выходили... Тони тоже хотел лучшего для себя, сестры, друга, а результат... Идеальный фильм прежде всего для нас - русских, не по наслышке знающих забитую фразу "хотелось как лучше". Любимый фильм одного очень хорошего человека, которого к сожалению уже нет в живых. В своем жанре это конечно не лучший фильм, хотя и нетленная классика, это точно. а вы значит "не гости" все такие белые и пушистые " Вам нужны такие, как я, чтобы можно было показать пальцем и сказать: «Вот плохой парень! Я не восхищаюсь персонажем, но фильм очень нравится. а кто не согласен Смотрю на Тони, и вижу в нём "гостей столицы", которые так же ведут себя в ресторанах, считают всех говном, торгуют наркотой, бьют женщин, убивают людей и думают, что им можно всё. Из обилия раздач, выбрал на 2.2 Гб от 04 января 2010 года, именно в таком переводе его всегда любил. Моя оценка 5 Так это, наверное, и есть главный плюс фильма. Сейчас одни Французы снимают реальные, криминальные фильмы.

Каждому свое конечно, но мне ближе криминал от Тарантино, Скорсезе и Гая Ричи. Песня классная - Paul Engemann – Push It To The Limit Легендарное произведение криминального жанра,которое каждый должен просмотреть априори. Долго не буду описывать превосходства этого фильма,но если вы не знаете кто такой Тони Монтана-то кто вы вообще такой и существуете-ли вообще?!! Шедевр,который может кому-то и не понравиться из-за жанровой принадлежности. Аинтересные сцены можно посмотреть, купив оригинал Блю Рей диск. Отдельно спасибо гению своего дела Джорджио Мородеру,за превосходный саундтрек. Правда, в случае с Аль Пачино это трудно назвать минусом) Последняя перестрелка - это просто золотой фонд. По моему последняя перестрелка как раз весь фильм портит своей сказочностью. Подъехали к машине двое на мотоцикле, по быстрому расстреляли и наутек. А устроить балаган, который в фильме показывают - это уже за пределами всякого чувства меры. Идеальный фильм прежде всего для нас - русских, не по наслышке знающих забитую фразу "хотелось как лучше". Да вот кстати, это минус фильма - такое поганенькое морализаторство присутствует. Читая того же Пистоне, прожившего в мафии 6 лет, понимаешь, что это все не так лихо и не так одномерно. Тут человек пестует в себе монстрика, и каждым своим действием старательно превращает монстрика в мега чудовище. Поэтому последняя сцена портит, пожалуй, весь фильм. По мне пусть весь мир вокруг состоит из таких отморозков как Тони Монтана, чем из зомбированного быдлолектората, планктонье и коммерсов. Только вот "гостей столицы" мы за это ненавидим и требуем, чтоб их выгнали назад, к себе на родину. Чем же тогда Тони лучше, что столько людей им восхищается? Однозначно фильм Классически гангстерский бестселлер! Если кто не смотрел и смущает год выпуска 1983, не обращайте внимания, фильм смотрится и сейчас великолепно.