logo
 
?

онлайн твистер рулетка

Игра состоит из двух предметов: поля — поливинилхлоридного коврика размером 160 × 140 см, расстилаемого на полу, и специальной рулетки.

На коврике нарисованы четыре ряда по шесть крупных одноцветных кругов (красный, жёлтый, синий и зелёный).

Рулетка прикреплена к квадратной доске и служит генератором случайности.

На ней разбиты сектора для каждой конечности с указанием цвета.

Судья вращает рулетку и зачитывает её указания игрокам.

Участники не имеют права занимать круг, уже занятый конечностью другого участника либо своей собственной.

Учитывая, что человек имеет 4 конечности, а поле для твистера — 24 круга, причём одно поле каждого цвета должно быть свободно для будущей перестановки, теоретически возможна игра не более, чем впятером, не считая судьи. Если конечность участника уже стоит на поле определённого цвета, но рулетка приказывает занять этот же цвет, конечность необходимо переставить на любое другое поле этого цвета. После этого участники оказывается «пришпиленными» к игровому полю одной конечностью. Допустим, А повезло, и рулетка приказала ему «правую руку на жёлтое».

Все 6 кругов одного цвета могут быть заняты конечностями всего двух участников. Таким образом, после второго хода участник А оказывается пришпиленным к игровому полю уже двумя конечностями, в то время как Б — по-прежнему одной правой рукой. Через 4 хода (или, если участником повезло как показано выше, то большее число ходов) — участники оказываются пришпиленными к игровому полю уже всеми четырьмя конечностями и с каждым следующим ходом лишь меняют одну из четырёх своих точек опоры, зачастую комично переползая друг через друга.

Если так случилось, а рулетка приказывает очередным ходом поставить конечность на этот же цвет, то приказ не исполняется, а рулетку крутят повторно. При игре втроём (не считая судьи) принято вначале игры вставать не за пределами игрового поля, как описано выше, а следующим образом.

Всё время игры конечности нельзя отрывать от кругов. Двое соперников становятся на противоположных друг от друга краях игрового коврика и каждый из них помещает одну ногу на синий круг, а другую на жёлтый.

Отрыв происходит только при очередном перестроении по приказу рулетки, озвученного судьёй, либо для того, чтобы пропустить тело соперника при его перестроении по приказу рулетки. Третий соперник располагается в центре обеими ногами на красных кругах.

В последнем случае, после того как соперник под тобой перестроится, нужно вернуть конечность на место. Игроки приказывают друг другу как располагаться, причём половину команды отдаёт соперник, другую половину формирует для себя игрок. Значит следующим ходом игрок Б должен будет переставить эту конечность. Условия обычные с той разницей, что участники командной двойки могут использовать для постановки конечности тот же круг, что и друг по двойке.