Сейчас пользователи все чаще и с удовольствием тратят деньги в интернете, поэтому именно здесь нужно искать ваших будущих покупателей.
Время обычной рекламы прошло — люди от нее устали и больше ей не доверяют, а интернет-маркетинг дает новые способы рассказать миру о вашем продукте.
Рост продаж в интернет-маркетинге строится на привлечении посетителей, повышении эффективности сайта и возврате клиентов.
Но мало привлечь посетителей, нужно сделать из них ваших текущих клиентов, ведь именно они дают вашему бизнесу прибыль.
Все эти моменты должна учитывать ваша интернет-стратегия.
Вести бизнес без стратегии можно, а развиваться нет.
Если вы планируете развивать свой бизнес и вкладывать деньги в его продвижение, у вас должна быть стратегия.
Ее отсутствие приводит к хаотичным и бессистемным тратам..
Если говорить своими словами, то стратегия — это недетализированный долгосрочный план, который ведет к достижению цели. Значит, стратегия в интернет-маркетинге должна содержать в себе последовательность действий для увеличения прибыльности компании.
Второй шаг — это изучение конкурентов и определение своей позиции по отношению к ним.
Стоит рассматривать не только прямых конкурентов, но и обратить внимание на то, каким образом вообще можно решить проблему ваших покупателей.
Обычно, стратегию разрабатывают на год и корректируют раз в несколько месяцев, в зависимости от ее реализации и ситуации на рынке.